Гарантия на покрасочные и кузовные работы
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия - это обязанность компании исправить недочеты в работе за свой счет в течение определенного времени.
Компания ChipsAway дает гарантию на достаточно большой срок и обязуется исправить недоработки в кратчайшие сроки, чтобы наши клиенты всегда были довольны качеством наших услуг и клиентоориентированностью.
Мы отвечаем только за свою работу и просим с пониманием отнестись к длинному перечню повреждений и дефектов, не попадающих под наши гарантийные обязательства!
Гарантия на кузовные и покрасочные работы
Гарантия распространяется:
1) только на поверхности, отремонтированные в нашем автосервисе (при предъявлении соответствующих документов);
2) на следующие дефекты:
— трещины (трещины различной длины, глубины и ширины);
— потеря блеска из-за затуманивания, затемнения, потускнения, разрушения пленки лака, отслаивания, выцветания;
— отслаивание лакокрасочного покрытия или других слоев в процессе окраски;
— образование раковин, пузырение, закипание по причине влажности.
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:
1) воздействия каких-либо случайных внешних факторов:
— сколы и царапины от камней,
— соли,
— сока и почек деревьев,
— птичьего помёта,
— града,
— кислотных дождей,
— стихийных бедствий;
2) дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия и т.п.,
3) неправильного или неадекватного ухода за автомобилем:
— применения моющих средств или восковых паст, не предназначенных для ухода за автомобилем;
— истирание поверхности и царапины, возникшие случайно или нанесенные намеренно (после полировки, чистки или антикоррозионной обработки);
— дефекты, вызванные наклейкой или удалением стикеров;
4) ранее существовавшей коррозии;
5) гарантийных случаев, которые не были своевременно заявлены и устранены.
Гарантия на покраску предоставляется, если автовладелец обязуется соблюдать следующую инструкцию по уходу за автомобилем:
— регулярная мойка и уход за лакокрасочным покрытием с помощью соответствующих средств, таких как полироли и защитные пасты;
— очищать только что отремонтированную поверхность осторожно, только чистой водой, не используя в течение первых 4–6 недель различные добавки. Применять мягкую замшевую ткань для аккуратного удаления влаги с поверхности;
— использовать только соответствующие материалы (шампунь, мыло и т. д.) для мойки автомобиля;
— никогда не мыть автомобиль при ярком солнечном свете и не использовать полировальные и защитные материалы под прямыми солнечными лучами;
— использовать мойку под давлением в соответствующих условиях;
— избегать парковки под деревьями и вблизи промышленных предприятий;
— не соскребать снег и лед с окрашенной поверхности;
— как можно скорее удалять любые следы топлива, омывающей жидкости, антифриза или птичьего помета с кузова автомобиля.
В случае обнаружения дефекта лакокрасочного покрытия, подпадающего под гарантию, автовладелец должен предоставить автомобиль в автосервис для установления факта гарантийного случая.
После чего наш автосервис бесплатно осуществит ремонт, устранив дефект.
Обращаем ваше внимание на то, что заводское покрытие дается автомобилю 1 раз на заводе изготовителе, используя заводские технологии нанесения лакокрасочных материалов. Все дальнейшие манипуляции с покрытием автомобиля во время его эксплуатации - это ремонтные работы с применением ремонтных материалов, что ни коем образом не позволяет положить краску, попадая в заводской цвет на 100%, особенно если это металлик, перламутр, ксералик. Задача технического центра - сделать цвет максимально приближенным к заводу производителю. Претензии по расхождению цвета принимаются в течение 14 дней с момента выдачи автомобиля.
Гарантийный срок
Минимальный срок гарантии определяется на основании Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43), пункт 3.4.
Гарантийный срок в ChipsAway:
- Если деталь новая, хорошего качества (оригинальная), а также применяются качественные материалы — гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год.
- Если деталь б/у, то гарантия предоставляется на усмотрение мастера, только после осмотра, не более 6 месяцев.
- При ремонте небольших повреждений (сколы, царапины, потертости и т. п.) гарантия действует только на ту часть поверхности, которая подвергалась ремонту.
- Детали сильно поврежденные коррозией — не ремонтируем, или — на усмотрение мастера. Гарантия не распространяется на повреждения со ржавчиной.