Город: Москва

Гарантия на покрасочные и кузовные работы


Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия - это обязанность компании исправить недочеты в работе за свой счет в течение определенного времени. 

Компания ChipsAway дает гарантию на достаточно большой срок и обязуется исправить недоработки в кратчайшие сроки, чтобы наши клиенты всегда были довольны качеством наших услуг и клиентоориентированностью.

Мы отвечаем только за свою работу и просим с пониманием отнестись к длинному перечню повреждений и дефектов, не попадающих под наши гарантийные обязательства!


Гарантия на кузовные и покрасочные работы

Гарантия распространяется:

1) только на поверхности, отремонтированные в нашем автосервисе (при предъявлении соответствующих документов);

2) на следующие дефекты:

— трещины (трещины различной длины, глубины и ширины);

— потеря блеска из-за затуманивания, затемнения, потускнения, разрушения пленки лака, отслаивания, выцветания;

— отслаивание лакокрасочного покрытия или других слоев в процессе окраски;

— образование раковин, пузырение, закипание по причине влажности.


Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:

1) воздействия каких-либо случайных внешних факторов:

— сколы и царапины от камней,

— соли,

— сока и почек деревьев,

— птичьего помёта,

— града,

— кислотных дождей,

— стихийных бедствий;

2) дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия и т.п.,

3) неправильного или неадекватного ухода за автомобилем:

— применения моющих средств или восковых паст, не предназначенных для ухода за автомобилем;

— истирание поверхности и царапины, возникшие случайно или нанесенные намеренно (после полировки, чистки или антикоррозионной обработки);

— дефекты, вызванные наклейкой или удалением стикеров;

4) ранее существовавшей коррозии;

5) гарантийных случаев, которые не были своевременно заявлены и устранены.


Гарантия на покраску предоставляется, если автовладелец обязуется соблюдать следующую инструкцию по уходу за автомобилем:

— регулярная мойка и уход за лакокрасочным покрытием с помощью соответствующих средств, таких как полироли и защитные пасты;

— очищать только что отремонтированную поверхность осторожно, только чистой водой, не используя в течение первых 4–6 недель различные добавки. Применять мягкую замшевую ткань для аккуратного удаления влаги с поверхности;

— использовать только соответствующие материалы (шампунь, мыло и т. д.) для мойки автомобиля;

— никогда не мыть автомобиль при ярком солнечном свете и не использовать полировальные и защитные материалы под прямыми солнечными лучами;

— использовать мойку под давлением в соответствующих условиях;

— избегать парковки под деревьями и вблизи промышленных предприятий;

— не соскребать снег и лед с окрашенной поверхности;

— как можно скорее удалять любые следы топлива, омывающей жидкости, антифриза или птичьего помета с кузова автомобиля.

В случае обнаружения дефекта лакокрасочного покрытия, подпадающего под гарантию, автовладелец должен предоставить автомобиль в автосервис для установления факта гарантийного случая. 

После чего наш автосервис бесплатно осуществит ремонт, устранив дефект.

Обращаем ваше внимание на то, что заводское покрытие дается автомобилю 1 раз на заводе изготовителе, используя заводские технологии нанесения лакокрасочных материалов. Все дальнейшие манипуляции с покрытием автомобиля во время его эксплуатации - это ремонтные работы с применением ремонтных материалов, что ни коем образом не позволяет положить краску, попадая в заводской цвет на 100%, особенно если это металлик, перламутр, ксералик. Задача технического центра - сделать цвет максимально приближенным к заводу производителю. Претензии по расхождению цвета принимаются в течение 14 дней с момента выдачи автомобиля.


Гарантийный срок

Минимальный срок гарантии определяется на основании Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43), пункт 3.4.


Гарантийный срок в ChipsAway:

  • Если деталь новая, хорошего качества (оригинальная), а также применяются качественные материалы — гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год.
  • Если деталь б/у, то гарантия предоставляется на усмотрение мастера, только после осмотра, не более 6 месяцев.
  • При ремонте небольших повреждений (сколы, царапины, потертости и т. п.) гарантия действует только на ту часть поверхности, которая подвергалась ремонту.
  • Детали сильно поврежденные коррозией — не ремонтируем, или — на усмотрение мастера. Гарантия не распространяется на повреждения со ржавчиной.