Центры локального кузовного ремонта по всей России
Записаться БЕСПЛАТНО на оценку
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Оценка по фотографии



	  
Качество оказанной услуги не устроило?
Опишите проблему, и мы постараемся решить ее.
Введите код с картинки:

Нажимая на кнопку "Отправить жалобу", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Предложить сотрудничество

Наше видео

щите нас здесь:

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

img
ChipsAway
Москва
ст. м "Выставочная", ул. Подвойского, д.5-19, соор. 1
+79262339309

Основные разновидности кузовного ремонта

Основные разновидности кузовного ремонта 05.10.2016

Кузовной ремонт автомобиля занимает первое место в перечне причин, по которым автовладельцы обращаются к мастерам на станции техобслуживания. Необходимость в рихтовке внешних деталей транспортного средства возникает при неаккуратной езде, несоблюдении ПДД, использовании абразивных средств для мытья авто. Мелкие царапины и вмятины ведут к образованию ржавчины на металлической поверхности. Все это приводит к необходимости проведения кузовного ремонта авто. Методика устранения повреждений на кузове автомобиля выбирается в зависимости от их сложности и масштаба. Существует множество технологий, каждая из которых направлена на ликвидацию конкретных проблем.

Популярные технологии

Профессиональные кузовщики сервисного центра в Москве владеют методиками, которые дают возможность осуществить ремонт кузова транспортного средства. Для выбора подходящей технологии мастера предварительно оценивают степень и характер повреждений. Затем происходит выбор материалов, которые помогут вернуть автомобилю прежний вид. Чаще мастера применяют на практике следующие ремонтные методики:

  1. Царапины и прочие косметические дефекты устраняются методом восстановительной полировки. Это позволяет также избавиться от потертостей, шероховатостей, помутнений и т. п.
  2. Небольшие вмятины, возникновение которых не повлекло повреждения лакокрасочного слоя, устраняются с применением инновационной технологии беспокрасочного удаления. Используется специальное оборудование и приспособления (присоски, резиновые молотки, адаптеры и пр.), позволяющее восстановить изначальную форму поверхности даже в сложных местах (сочленения деталей, ребра жесткости и т. п.).
  3. Слесарные и рихтовочные работы проводятся при невозможности устранения вмятин беспокрасочным методом. После них обычно выполняется шпатлевание, необходимое для удаления всех неровностей и придания поверхности правильной, обтекаемой формы.
  4. Заключительными этапами является грунтование и покраска восстановленного фрагмента, всей детали или кузова.

Профессионалы осуществляют не только косметическое восстановление внешних деталей автомобиля, но и проводят серьезную работу по реанимированию транспортного средства после аварии. Если повреждения привели к нарушению геометрии несущих конструкций (рама, стойки, лонжероны и пр.), осуществляется их вытягивание на специальном оборудовании (стапелях). Это сложная процедура, в ходе которой производится восстановление кузова к заводским контрольным точкам. Если деформирован кузов автомобиля, ремонт потребуется сложный. Провести его без наличия необходимых знаний и опыта невозможно. Поэтому к ремонтным работам повышенной сложности допускаются опытные мастера, которые уже сталкивались с подобными задачами.

Восстановление пластиковых элементов

Любой современный автомобиль состоит не только из металлических деталей. Конструкция включает в себя десятки функциональных элементов из пластика. И хотя производители применяют для изготовления автомобильных деталей материалы высокого качества и прочности, вследствие эксплуатации пластиковые детали теряют внешний вид, на их поверхностях появляются трещины. Если покупка новых элементов является нецелесообразной, мастера рекомендуют обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ.

Для ремонта пластиковых деталей (бамперы, подкрылки, декоративные элементы и т. д.) используются особые методики:

  • нагревание с последующим выпрямлением;
  • заделывание повреждений армирующим материалом;
  • склеивание и пр.

Далее осуществляется грунтование и окрашивание. Покраска кузова авто осуществляется высококачественными лакокрасочными материалами. Косметические дефекты пластиковых деталей (царапины и пр.) удаляются методом полировки. Для получения ровной поверхности без шероховатостей применяется ручная и автоматизированная полировка. Выбор методики зависит от степени повреждения автомобиля и глубины царапин.

Что входит в кузовной ремонт?

В сервисном центре осуществляются следующие разновидности кузовного ремонта автомобилей:

  • устранение вмятин и царапин на дверях;
  • ремонт крыльев;
  • обработка капота;
  • ремонт пластиковых деталей;
  • устранение вмятин, царапин и повреждений на бампере.

При наличии локальных дефектов мастера производят ремонтные работы в кратчайшие сроки. Сложные повреждения требуют профессионального осмотра с последующим исправлением и применением механизированных методов.



Возврат к списку

Что мы ремонтируем
Заказать звонок