Мы отремонтировали машин:

9 8 1 6 2
Город:
Центр локально-кузовного ремонта
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00
Служба контроля качекства
ChipsAway
Москва
ст. м "Выставочная", ул. Подвойского, д.5-19, соор. 1
+79262339309

Служба контроля качества

В сети центров локального кузовного ремонта ChipsAway используют американский стандарт качества обслуживания клиентов:

Качественный ремонт – конкурентное преимущество

Для реализации данного конкурентного преимущества мы постоянно отслеживаем качество ремонта автомобилей, которые прошли обслуживание на наших технических центрах, а так же ведем постоянный контроль за работой технических центров.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь к менеджеру технического центра. Он обязан принять и зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства.

Или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление по цветоподбору необходимо подать в течение 14 дней, по качеству ремонта лакокрасочного покрытия в течение 12 месяцев с момента приема автомобиля из ремонта.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10-ти дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом, согласуем с вами дату и сроки исправления ремонта или выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 14 дней с момента подачи заявления на выплату.



С уважением,
компания ChipsAway