Ремонт переднего бампера
Кузовной ремонт авто в Москве
Ремонт бампера • Ремонт капота • Ремонт двери • Ремонт крыла • Ремонт порогов • Удаление вмятин без покраски
Сколы от гравия, вмятины от соседской двери на парковке, последствия незначительного ДТП – кузов автомобиля ежедневно подвергается испытаниям. Качественный кузовной ремонт – это не просто косметическая процедура "для красоты". Это комплекс работ, направленный на восстановление геометрии, антикоррозионной защиты, прочности и, в конечном счете, безопасности вашего автомобиля. Разберемся, когда он необходим, как его проводят профессионалы и как избежать разочарований.
Производим работы любой сложности с гарантией и в кратчайшие сроки
Работаем с 1999 года. Более
90 000 довольных клиентов
90 000 довольных клиентов
Точное попадание в цвет при
покраске
покраске
Стоимость кузовного ремонта
Ремонт заднего бампера
Ремонт крыла автомобиля
Ремонт двери
Ремонт порогов
Удаление вмятин на автомобиле без покраски PDR
Технология Wurth — простые вмятины (овальной формы, без острых граней)
Технология PDR — сложные вмятины
Локальный ремонт и восстановление ЛКП
Покраска капота
Покраска салона
Локальная покраска
Покраска передней двери
Покраска задней двери
Покраска переднего крыла
Покраска заднего крыла
Покраска крышки багажника
Покраска крыши
Отремонтировали более
90 000 автомобилей
Отремонтировали более 90 000 автомобилей
Менеджер по работе с клиентами
Евгения Крутова
Ответьте на 5 простых вопросов, рассчитайте стоимость и забронируйте за собой скидку 10% на первый визит
Рассчитайте стоимость ремонта за 1 минуту и получите скидку 10%
Почему нельзя игнорировать даже мелкие повреждения кузова?
1) Коррозия – главный враг: Нарушение лакокрасочного покрытия (ЛКП) – это открытые ворота для влаги и кислорода. Ржавчина развивается стремительно, особенно в скрытых полостях, и способна за несколько лет "съесть" значительную часть кузова, резко снижая его прочность и стоимость автомобиля.
2) Нарушение геометрии: Даже незначительная на вид вмятина может скрывать смещение элементов силового каркаса кузова. Это влияет на управляемость, износ подвески, правильную работу дверей/капота/багажника, а главное – на пассивную безопасность при следующем ударе.
3) Снижение рыночной стоимости: Автомобиль с некачественно отремонтированным кузовом или следами коррозии теряет в цене значительно.
2) Нарушение геометрии: Даже незначительная на вид вмятина может скрывать смещение элементов силового каркаса кузова. Это влияет на управляемость, износ подвески, правильную работу дверей/капота/багажника, а главное – на пассивную безопасность при следующем ударе.
3) Снижение рыночной стоимости: Автомобиль с некачественно отремонтированным кузовом или следами коррозии теряет в цене значительно.
Основные виды повреждений и соответствующие виды ремонта:
1. Локальные повреждения ЛКП (царапины, сколы):
Ремонт: Полировка (если царапина поверхностная), точечная покраска (зачистка повреждения, грунтовка, нанесение краски и лака с последующей полировкой стыка). Требует ювелирной точности подбора цвета.
Цель: Устранение дефекта, восстановление защиты от коррозии.
2. Незначительные вмятины (без нарушения ЛКП или с небольшими потертостями):
Ремонт:
- Беспокрасочное удаление вмятин (PDR - Paintless Dent Repair): Мастера специальными инструментами аккуратно выправляют вмятину изнутри, сохраняя заводское ЛКП. Идеально для "дверных" вмятин, града.
- Вытягивание на стапеле/рихтовочной станине (для более сложных вмятин), с последующей шпаклевкой и локальной покраской.
Цель: Восстановление формы без замены детали, максимальное сохранение оригинального покрытия.
3. Вмятины средней сложности (с нарушением ЛКП, небольшие деформации):
Ремонт: Демонтаж поврежденной детали (при необходимости), рихтовка (выправление металла), шпаклевание (выравнивание поверхности), грунтовка, покраска всей детали или ее ремонтируемой зоны (с тщательной подготовкой и переходом цвета).
Цель: Полное восстановление формы и защитного покрытия детали.
4. Серьезные деформации (после ДТП, глубокие вмятины, нарушение геометрии кузова):
Ремонт: Обязательная диагностика геометрии кузова на стапеле (специальном стенде с измерительной системой). Правка кузова на стапеле для восстановления контрольных точек. Замена сильно поврежденных неремонтопригодных деталей (крылья, двери, бампера, пороги и т.д.). Рихтовка, шпаклевка, грунтовка, полная покраска деталей или всего автомобиля (при необходимости). Сложная сварка.
Цель: Восстановление заводских параметров геометрии, прочности, безопасности и внешнего вида.
5. Коррозионные повреждения (очаги ржавчины):
Ремонт: Полное удаление ржавчины до чистого металла (механически, химически), обработка преобразователем ржавчины (при необходимости), нанесение антикоррозионного грунта (протекторного или эпоксидного), шпаклевка, грунт, покраска. При сквозной коррозии – вырезание поврежденного участка и вварка заплаты.
Цель: Остановка коррозии и восстановление защитного барьера.
Ремонт: Полировка (если царапина поверхностная), точечная покраска (зачистка повреждения, грунтовка, нанесение краски и лака с последующей полировкой стыка). Требует ювелирной точности подбора цвета.
Цель: Устранение дефекта, восстановление защиты от коррозии.
2. Незначительные вмятины (без нарушения ЛКП или с небольшими потертостями):
Ремонт:
- Беспокрасочное удаление вмятин (PDR - Paintless Dent Repair): Мастера специальными инструментами аккуратно выправляют вмятину изнутри, сохраняя заводское ЛКП. Идеально для "дверных" вмятин, града.
- Вытягивание на стапеле/рихтовочной станине (для более сложных вмятин), с последующей шпаклевкой и локальной покраской.
Цель: Восстановление формы без замены детали, максимальное сохранение оригинального покрытия.
3. Вмятины средней сложности (с нарушением ЛКП, небольшие деформации):
Ремонт: Демонтаж поврежденной детали (при необходимости), рихтовка (выправление металла), шпаклевание (выравнивание поверхности), грунтовка, покраска всей детали или ее ремонтируемой зоны (с тщательной подготовкой и переходом цвета).
Цель: Полное восстановление формы и защитного покрытия детали.
4. Серьезные деформации (после ДТП, глубокие вмятины, нарушение геометрии кузова):
Ремонт: Обязательная диагностика геометрии кузова на стапеле (специальном стенде с измерительной системой). Правка кузова на стапеле для восстановления контрольных точек. Замена сильно поврежденных неремонтопригодных деталей (крылья, двери, бампера, пороги и т.д.). Рихтовка, шпаклевка, грунтовка, полная покраска деталей или всего автомобиля (при необходимости). Сложная сварка.
Цель: Восстановление заводских параметров геометрии, прочности, безопасности и внешнего вида.
5. Коррозионные повреждения (очаги ржавчины):
Ремонт: Полное удаление ржавчины до чистого металла (механически, химически), обработка преобразователем ржавчины (при необходимости), нанесение антикоррозионного грунта (протекторного или эпоксидного), шпаклевка, грунт, покраска. При сквозной коррозии – вырезание поврежденного участка и вварка заплаты.
Цель: Остановка коррозии и восстановление защитного барьера.
Отзывы наших клиентов
Этапы кузовного ремонта
01
Диагностика и оценка
- Визуальный осмотр повреждений.
- Обязательная проверка геометрии кузова на стапеле (при подозрении на смещения).
- Разборка узлов (при необходимости) для оценки скрытых повреждений.
- Составление дефектной ведомости и калькуляции.
02
Подготовка поверхности
- Мойка. Удаление грязи, битумных пятен.
- Демонтаж поврежденных деталей, подлежащих ремонту или замене.
- Удаление старого ЛКП и ржавчины в зоне ремонта (зачистка до металла). Используют абразивы (шлифовка), пескоструй (для сложных участков), химические смывки.
- Обезжиривание. Тщательное удаление всех загрязнений.
03
Восстановление формы
- Рихтовка: Выправление вмятин молотками, ложками, на стапеле.
- Замена деталей: Установка новых оригинальных (OEM) или качественных неоригинальных (Aftermarket) деталей.
- Сварка: При ремонте силовых элементов, вварке заплат.
04
Выравнивание поверхности и антикоррозионная защита
- Нанесение Грунта: Антикоррозионный (протекторный или эпоксидный) грунт наносится на чистый металл. Обеспечивает основную защиту от ржавчины. Обязателен!
- Шпаклевание: Нанесение автомобильной шпаклевки для идеального выравнивания поверхности. Толщина – минимально необходимая.
- Шлифовка шпаклевки: Создание гладкой основы под покраску.
- Нанесение Вторичного (Выравнивающего) Грунта: Скрывает мелкие риски от шлифовки, улучшает адгезию краски, окончательно выравнивает поверхность. Шлифуется перед покраской.
05
Покраска
- Тщательная подготовка покрасочной камеры: Чистота, контроль влажности и температуры.
- Компьютерный подбор цвета: Использование спектрофотометра и баз данных для максимально точного соответствия заводскому оттенку.
- Обеспыливание и обезжиривание поверхности перед покраской.
- Нанесение краски: Современные технологии (база+лак). Напыление в несколько тонких слоев.
- Нанесение лака: Защитный и придающий глянец слой. Наносится поверх краски.
06
Сушка, сборка и
финальная полировка
- Обязательная сушка в покрасочной камере при контролируемой температуре. Необходима для полного отверждения материалов и достижения максимальной прочности и блеска покрытия.
- Установка всех снятых деталей, молдингов, фар и т.д.
- Полировка окрашенных поверхностей для устранения микроряби (апельсиновой корки) и придания идеального блеска. Контроль качества.
Менеджер по работе с клиентами
Евгения Крутова
Ответьте на 5 простых вопросов, рассчитайте стоимость и забронируйте за собой скидку 10% на первый визит
Рассчитайте стоимость ремонта за 1 минуту и получите скидку 10%
Чем опасен "дешевый" или "гаражный" ремонт?
- Некачественная подготовка: Оставшаяся ржавчина под шпаклевкой/краской будет разрушать металл изнутри.
- Использование дешевых материалов: Краска быстро выцветает, теряет блеск, отслаивается. Грунт не защищает от коррозии.
- Нарушение геометрии: Неисправленный перекос кузова влияет на безопасность и износ ходовой.
- "Царапающая" полировка: Снятие слишком толстого слоя ЛКП.
- Плохой подбор цвета: Видимые переходы, пятна.
- Отсутствие гарантии: Не к кому предъявить претензии.
- Риск пожара/отравления: Работы с краской без должной вентиляции и мер безопасности.