Back To Top
Центры локального кузовного ремонта по всей России
Записаться БЕСПЛАТНО на оценку
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Оценка по фотографии
Cтатьи
Качество оказанной услуги не устроило?
Опишите проблему, и мы постараемся решить ее.
Предложить сотрудничество



		

Наши центры

Наше видео

Ищите нас здесь:

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

img

Подготовка автомобиля к зиме

22.01.2015

Зимний период хоть и не долог, но суров. Поэтому подготовка автомобиля к зимнему периоду имеет очень большое значение. 
Техническое состояние автомобиля должно обеспечивать отсутствие поломок и безопасность дорожного движения. У авто не так уж и много основных зон внимания, которые следует контролировать автовладельцу перед зимней эксплуатацией. Это:
Соблюдение требований от завода изготовителя, а именно:

  • своевременное прохождение ТО;
  • проверка состояния и уровней технических жидкостей;
  • подготовка АКБ к зиме;
  • подготовка кузова автомобиля;
  • подготовка шин к зиме;
  • регулировка, обслуживание оптики и отопление салона.

Вот, по порядку и рассмотрим особенности подготовки автомобиля к зиме, касающиеся каждой из перечисленных зон.
Проверка уровней и состояния технических жидкостей
Моторное масло на предмет загрязнения и его уровень. Зимой рекомендуется заливать более жидкое масло, к примеру, 0W30 (для бензиновых двигателей), 5W30 (для дизельных двигателей).
К подготовке двигателя к зиме смело нужно отнести и состояние охлаждающей жидкости. Здесь вы должны ориентироваться по срокам замены охлаждающей жидкости, которые рекомендованы производителем;
Также необходимо обратить внимание на состояние и количество тормозной жидкости. Если уровень низкий, то необходимо обратить внимание на состояние тормозных дисков и тормозных колодок, а так же на предмет течи тормозной системы.
Так же рекомендуем проверить узлы и агрегаты на предмет течей и состояние жидкостей (МКПП, АКПП, передний редуктор, задний редуктор, раздаточная коробка – при их наличии).
Вообще самый лучший вариант – это соблюдать регламент технического обслуживания, рекомендованный заводом – изготовителем.
Не забывайте и об утеплении двигателя.
Подготовка аккумулятора к зиме.
С учетом того, что основная масса аккумуляторов сейчас является необслуживаемой, то уровень электролита вы вряд ли сможете проверить. Да и не к чему это. При подготовке АКБ к зиме, рекомендуется сделать АКБ тест (процент жизни, процент заряда) и замер нагрузочной вилкой (вольтаж под нагрузкой – не ниже10,0V и без нагрузки – не ниже 12V)
Подготовка кузова автомобиля к зиме.
Перед  зимним периодом эксплуатации необходимо устранить дефекты лакокрасочного покрытия такие как:

  • Сколы;
  • Потертости;
  • Царапины;
  • Вмятины.

На скорость они не влияют, но дефекты металлических панелей кузова ржаветь точно будут. А на кузовной ремонт деталей, подверженных коррозии, никто официальную гарантию не даст. Поэтому лучше проверить кузов и своевременно локально подкрасить кузов.
Также рекомендуется нанести на кузов и стекла автомобиля защитное нанопокрытие. Оно неплохо помогает при очистке кузова автомобиля ото льда.
Рекомендуем провести химическую чистку салона, либо полную либо частично. Внимание надо уделить полу автомобиля – он не должен быть грязным и мокрым. Мокрый пол будет сильно влиять на запотевание стекол в дальнейшем. И за запаха сырости, кстати,  в сырой среде концентрация вредных микробов увеличивается в разы.
Также необходимо стекла автомобиля изнутри обработать нанопокрытием для предотвращения от запотевания.
Для предотвращения скрипа, советуем также смазать силиконовой смазкой все пластиковые и резиновые детали под капотом и снаружи кузова.
В сумочке или дома необходимо иметь размораживатель для замков.
Для машин отечественного производства ВАЗ, ГАЗ также рекомендуется проводить обработку антикором (мовилем) раз в два года, а также закрыть колёсные арки пластиковой защитой. Перед зимой необходимо отрегулировать двери автомобиля, чтобы щели были минимальны. При необходимости, следует заменить резиновые уплотнители, чтобы минимизировать попадание холодного воздуха в салон.
Подготовка резины к зиме.
У каждого  должны быть летняя и зимняя резина. Понятие всесезонной резины лучше забыть.   Выбор зимней резины зависит от того, в каких условиях вы эксплуатируете авто.
Например, если вы никуда из города не выезжаете, то оптимальным вариантом будет выбор не шипованной зимней резины (так называемой “липучки”). Если же, вам часто приходится выезжать далеко от города то ваш выбор – шипованные шины.
Если ставится на машину резина бывшая в употреблении, то лучше проверить сход развал.
Если у ВАС осталась резина с предыдущего сезона на дисках рекомендуется ее в  обязательном порядке проверить балансировку и проверить ее на стенде сход-развала. Процесс износа резины  сложно контролируемое действие, но постоянная  своевременная  диагностика – приведет к отсутствию каких либо технических проблем в дороге.
Оптика автомобиля в зимний период требует особого внимания. Здесь, при необходимости, надо  провести регулировку фар и замену лампочек.
Исправность отопительной системы салона автомобиля не требует комментариев.
Вот на эти основные моменты следует обратить внимание при подготовке автомобиля к зиме.


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что мы ремонтируем
Заказать звонок Онлайн Консультант-->