Центры локального кузовного ремонта по всей России
Записаться БЕСПЛАТНО на оценку
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Оценка по фотографии
Особенности восстановления кузова после ДТП
Качество оказанной услуги не устроило?
Опишите проблему, и мы постараемся решить ее.
Предложить сотрудничество



		

Наши центры

Наше видео

Ищите нас здесь:

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

img

Особенности восстановления кузова после ДТП

15.01.2016

Самые тяжелые повреждения автомобиль получает в дорожных авариях. Даже несильное столкновение на малой скорости может привести к порче сразу нескольких дорогостоящих деталей.

Типичный пример – удар автомобиля левым или правым передним углом. В подобной ситуации чаще всего повреждается крыло, капот, бампер и фара. Тяжесть последствий зависит от конструкции деталей и автомобиля в целом. Например, эластичный бампер легко восстанавливается, капот можно выровнять, зашпаклевать и покрасить, а фару и крыло в большинстве случаев целесообразней заменить.

Многое зависит от специфики удара, его силы и направленности. В самых сложных ситуациях страдает геометрия кузова из-за смещения основных конструктивных элементов (стойки, рама и пр.). Для устранения подобных дефектов требуется использование специального оборудования – стапелей. Суть состоит в том, что поврежденные фрагменты вытягиваются до восстановления заводских контрольных точек. Данный процесс является длительным и может продолжаться до нескольких суток.

После многих аварий устранять кузовные повреждения приходится также методом сварки. Это касается сильно деформированных порогов, лонжеронов и иных подобных элементов, вытягивание которых на стапелях невозможно или нецелесообразно, а замена — конструктивно не предусмотрена. Также переваривание элементов кузова часто осуществляется при сильном повреждении его коррозией.

Не стоит оставлять без внимания мелкие дефекты, появившиеся в результате минимальных по силе столкновений. Это касается микротрещин, сколов, царапин и т. п. Подобные повреждения требуют максимально быстрого устранения, поскольку дефекты лакокрасочного покрытия неизбежно становятся очагами коррозии. Несвоевременная их ликвидация может привести к необходимости замены целых деталей или проведения сварочных работ.

Но даже если лакокрасочное покрытие невредимо, и на кузове имеется лишь небольшая вмятина, ее также необходимо устранить. Это несложно, так как сегодня есть специальные технологии беспокрасочного удаления. В противном случае на сгибах вмятины лакокрасочное покрытие может потрескаться.


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что мы ремонтируем
Заказать звонок Онлайн Консультант-->