Центры локального кузовного ремонта по всей России
Записаться БЕСПЛАТНО на оценку
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Оценка по фотографии
Обязателен ли ремонт кузова после мелких ДТП?
Качество оказанной услуги не устроило?
Опишите проблему, и мы постараемся решить ее.
Предложить сотрудничество



		

Наши центры

Наше видео

Ищите нас здесь:

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

img

Обязателен ли ремонт кузова после мелких ДТП?

05.10.2016

Несильные столкновения не влекут конструктивных и прочих серьезных повреждений. С точки зрения функциональности, безопасности и эксплуатационных характеристик автомобиль практически не меняется.

Дефекты имеют лишь косметический характер. Это касается, в частности, вмятин и царапин на кузове, деформации бампера, трещин на пластиковых элементах и световых приборах и т.п. Многие водители предпочитают не тратиться на устранение подобных повреждений и продолжают эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме.

Однако такое пренебрежительное отношение к мелким дефектам недопустимо, поскольку они могут прогрессировать и во многих случаях становятся причиной появления более серьезных проблем.

Распространенный пример — небольшие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Каждый такой дефект — потенциальный очаг коррозии. Причем ржавчина будет распространяться стремительно, и для ее устранения потребуется либо длительный и дорогостоящий ремонт, либо замена поврежденной детали.

Трещина на корпусе или прозрачном покрытии светового прибора — это почти всегда разгерметизация. Следовательно, внутрь будет попадать влага, пыль, грязь, дорожные реагенты и т. д., что приведет к порче контактов, перегоранию ламп и прочим неисправностям. В конечном итоге вместо несложного ремонта придется менять фару или фонарь в сборе.

Повреждение прозрачного покрытия фары неприятно еще и тем, что может стать причиной нарушения светового потока. Это ухудшает качество освещения и нередко приводит к ослеплению встречных водителей.

Распространенное повреждение после мелких ДТП — небольшие вмятины. Часто водители не спешат устранять их, если лакокрасочное покрытие осталось целым. Однако в местах сгиба возникает дополнительное напряжение, которое приводит к отслаиванию или растрескиванию краски. Поэтому мелкие вмятины следует удалять в кратчайшие сроки.


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что мы ремонтируем
Заказать звонок Онлайн Консультант-->